В общем, я проверяла все в сотый раз, надеясь, что ничего не забыла. Забывать мне было просто не дозволено, потому что Элеонор со своим новым ухажером улетела в Париж, а папочка серьезно заболел. Помогать мне было некому.
- Боже мой, - Прохрипела я снова, прочистив горло и выпив минеральной воды. Дэн Хамфри сидел на соседнем сидении, воткнув в уши свои дурацкие наушники, слушая лекцию какого – то профессора. Откуда я узнала, что его зовут Дэн Хамфри? На его шее, точно как и на моей висел бейджик с именем, факультетом и названием колледжа. И угораздило же меня сесть рядом с ним. Я неприязненно оглядела парня с ног до головы. Не подобает приезжать в первый день в таком виде. На парне были старые по виду джинсы и фланелевая рубашка в клеточку. Не то, что я.
Я полностью соответствовала самой престижной ученице Йельского университета. Йельские цвета украшали мою новую форму, сшитую по моим размерам в индивидуальном покрое. Юбка, едва доходящая до колен, пиджак и маленькая брошь в виде Красавчика Дэна*.
Это был самый счастливый день в моей жизни. За окном мелькали разношерстные местности, дорога из Нью – Йорка до штата Коннектикут занимала много времени и сил. Йель, находящийся в городе Нью-Хейвен, был мне немного знаком. Я уже бывала здесь, когда решила собственноручно отдать свои документы в руки ректору и пройти собеседование. Блестящее собеседование.
Этот маленький городок в Новой Англии сразу дал мне понять, что я создана для Йеля. Конечно, папочка говорил мне об этом с самых пеленок, но когда делаешь что – то сам, и убеждаешь в свой правоте…чувства неописуемые.
Мы подпрыгнули на какой – то кочке, отчего один наушник выпал из уха Дэна. Дэн. Фу.
- На какой факультет поступаешь? – Спросил он приятным голосом. Голос – единственное, что было в нем приятно.
- Театральное искусство, - Буркнула я, хотя мне этого совсем не хотелось. И почему я вообще с ним разговариваю? Тем временем Дэн чуть присвистнул и выключил плеер.
- А я на музыкальный, - Сказал он с таким важным видом, словно мне было это действительно интересно. Но вопреки всему, я не могла грубить ему в открытую. Он чем – то притягивал. Нет, не притягивал. Скорее просто создавал впечатление хорошего пай – мальчика, который никогда не обидит.
|