Бабочка на отчаянно сдавливала шею, и я быстрым движением развязал ее.
- Что ты говорила? – Я убрал газету. Она хлопнула глазами.
- Я хочу сказать, - Она снова остановилась и набрала в грудь побольше воздуха. – Что я очень сильно тебя хочу.
Это было словно удар ниже пояса. Словно кто – то ударил меня в живот и выпустил весь воздух. Она стояла передо мной, немного покрасневшая, но такая уверенная.
- Это сейчас говоришь мне ты? Блэр Уолдорф? – Переспросил я, на всякий случай. Мало ли что может привидеться или послышаться.
- И я знаю, что ты тоже этого хочешь, - Блэр закусила губу, и я чуть не застонал.
- Допустим, - Еле кивнул я. – Что ты предлагаешь?
- Вот об этом я и хотела спросить, - Она оторвалась от парты и медленно приблизилась к столу. – Что предлагаешь ты?
Пришлось прочистить горло. Нет, это точно мне кажется. Такого не может быть, просто не может.
- Ты понимаешь, что так не должно быть? – Цепляясь за последние остатки разума, спросил я. Она снова застучала каблучками. Приятный Шанель №5 ударил в нос, проник в мозг и больше я почти не соображал. Аккуратно взяв ее за руку, я усадил ее к себе на колени, чувствуя как она дрожит.
- Неужели ты боишься? – Спросил я.
- Скорее предвкушаю, - Ответила она.
Наши губы встретились внезапно, словно мы не планировали ничего кроме разговоров. Яркость ощущений была поражающей. Я еле выдохнул, и снова притянул ее к себе. Ее тонкие ручки и длинные пальчики гладили меня по спине, слегка царапая сатин моей рубашки. Она целовалась лучше, чем я предполагал. Ее губы были мягкими, чуть припухлыми. Особенно нижняя губа. Не удержавшись, я подцепил зубами мягкую плоть и потянул на себя. Блэр тихонько застонала, и задышала чаще.
- Чак… - Она выдохнула это тихо, но этого было совершенно достаточно, чтобы окончательно потерять контроль. Она резким движением руки попыталась расстегнуть юбку, что, конечно же, у нее не вышло. Молния заела, и я резко дернул юбку вниз, отчего швы громко хрустнули и порвались. Мы на секунду задержали дыхание и посмотрели на разорванную ткань. Блэр осталась в одних трусиках нежного пастельного оттенка с маленькими рюшами и вышивкой.
- Виктория Сикрет? – Наметанным взглядом поинтересовался я, и я Блэр кивнула, опаляя мою шею горячим дыханием.
|