- Он совсем не для тебя, - Дэн заглянул в ванную и я начала злиться.
- И ты тоже! – Уперев руки ему в грудь я насильно выпнула его за дверь и продолжила умываться. Если так будет продолжаться и дальше, и я не буду высыпаться из – за своих фантазий с учителем литературы, то вскоре сойду с ума. Нет такого мужчины, который бы устоял перед Блэр Уолдорф.
Мне нужно всего лишь получить то, что я хочу.
Всю прошедшую ночь я не спал. Ворочался из стороны в сторону, смотрел в потолок и даже читал Гамлета, в надежде что усну. Ничего не получилось. Совсем голое тело Блэр Уолдорф не шло у меня из головы, и я
Всю прошедшую ночь я не спал. Ворочался из стороны в сторону, смотрел в потолок и даже читал Гамлета, в надежде что усну. Ничего не получилось. Совсем голое тело Блэр Уолдорф не шло у меня из головы, и я буквально разрывался от возбуждения. Знаете, что значит возбуждение у мужчин? Это неудовлетворенность в самой жесткой форме и боль. Неприятно ощущение что ты через чур полон. Именно в таком состоянии я столкнулся с Евой около кафетерия.
- Доброе утро, мистер Басс, - Она улыбнулась, отчего на ее щеках появились забавные ямочки. Ямочки, которые я когда – то очень любил. Я осмотрел ее неприязненным взглядом, обида за те слухи еще не прошла.
- Доброе, - Ответил я, спеша скорее уйти.
- Как спалось? Говорят у Вас с Блэр Уолдорф было назначено ночное свидание, - Снова улыбнулась она, и я с улыбкой представил, как Рейна душит ее.
- Слухи. Тебе что – то нужно? – Я постарался придать голосу как можно больше холодности. Не выяснять же отношения при всех.
- О нет, - Она развернулась, прижав к груди учебники. – Уже ничего.
Я выдохнул и попытался забыть об этой встрече. Ева Купо – мое некоторое наваждение, от которого я отчаянно хочу избавиться. И это получается с помощью… Уолдорф. Я увидел ее вдалеке, но отчетливо. Она была в белой рубашке необычного покроя. Такую здесь носила только она, и это жутко заводило. Неизменный черный галстук - петелька на шее и красный лакированный ободок. И она шла с Хамфри, что привела меня в дикое бешенство.
- Доброе утро, Чак! – Перед глазами защелкали чьи – то пальцы. Это был Нейт, по – видимому давно здоровавшийся со мной, и ожидающий ответа.
- Не такое уж и доброе, - Буркнул я, не двигаясь с места.
|