Вот значит, где она его прятала, за ушком.
- Может я хочу, чтобы меня наказали, - Прошептал я, наблюдая за тем как ее кожа покрылась мелкими мурашками. Кажется, не я один возбужден. Эта мысль вызвала во мне кучу эмоций.
- Мистер Басс… - Блэр открыла рот, и я еле сдержался, чтобы не поцеловать ее. Чертова самбука.
- Можно просто Чак. Я же говорил.
- Чак, - Проговорила она, словно пробуя это имя на вкус. – Красивое имя.
Мы продолжили танцевать молча. Блэр взяла мою ладонь в свою руку и быстро крутанулась на месте, ударив меня мягкими кудряшками по носу. Она была очаровательной. Гораздо грациознее и красивее остальных девушек. В ней было что – то аристократичное, как я уже думал раньше, никакой стандартной американской красоты.
- Где ты живешь? – Поинтересовался я, надеясь отвлечь себя от занимательной картинки в моей голове. Картинки, в которой Блэр Уолдорф громко кричит мое имя во время…
- В Нью – Йорке, Манхеттен. – Улыбнулась она, снова прижимаясь ко мне всем телом. Я почувствовал как тяжело вздымается ее грудь, и с силой втянул воздух.
- Верхний Ист – Сайд, полагаю?
- Естественно, - Она снова улыбнулась, только в этой улыбке уже не было озорства. Она искренне гордилась своим происхождением.
- Ты бывал там?
- Я жил там, - Ответил я, не желая вспоминать не самые лучшие годы своей юности.
- Почему ты говоришь об этом с такой грустью? – Она подняла голову и с интересом заглянула мне в глаза. Огромные, сейчас эти огромные шоколадные глаза казались мне самыми красивыми на свете. Почти черные, они непрестанно следили за малейшим изменением на моем лице.
- Это не важно, - Улыбнулся я, и повернулся так, что больше не смог себя контролировать. Ее губы, маленькие и пухлые, оказались так близко. И это ее я успокаивал, говоря, что у меня сегодня выходной? Выходной не освобождает от ответственности за свои действия.
- Ну что же вы? – Прошептала она мне в губы, и я аккуратно, стараясь изо всех сил, не наброситься на нее, сомкнул свои губы на ее губах. Но не успел поцеловать ее по – настоящему. Маленькая черная ручка легла на мое плечо. По вытянутому лицу Блэр было ясно, что Рейна ей не понравилась.
- Чак, - Она остановилась в нескольких шагах. – Поехали домой. Я хочу спать.
Лицо Блэр быстро изменилось.
|