Легочный недуг, почти постоянно терзавший Серену в детстве, сегодня вернулся, осложненный сыростью, холодом и страхом.
- Даже если это была не сова, — мягко проговорила Блэр, — ни один хищник близко не подойдет к такому огню, это я точно знаю.
В данный момент опасность, которой грозил ярко пылавший костер, беспокоила Блэр нисколько не меньше волков. Даже слабый огонь в лесной чаще виден на большом расстоянии, и хотя они были за несколько сот ярдов от дороги, она не могла сдержать дрожь при мысли, что преследователи все еще ищут их.
Пытаясь отвлечься от тревог, она подтянула колени к груди, оперлась на них подбородком и кивнула на Тора:
- Ты когда-нибудь в жизни видела такое великолепное животное? Я сперва думала, что он сбросит меня нынче утром, когда забралась на него верхом, а потом он будто понял, как нужен нам, и смирился, И весь сегодняшний день - как странно! - словно знал, чего я от него хочу, и мне даже не приходилось погонять или направлять его. Воображаю радость папы, когда мы вернемся, не только вырвавшись из самой пасти Волка, но и с его конем в придачу!
- Ты не можешь наверняка утверждать, что это его конь, — заметила Серена, которую, судя по виду, охватывали запоздалые размышления о разумности кражи столь ценного и пользующегося такой славою скакуна.
- Ну конечно, его! — с гордостью заявила Блэр. — Он точно такой, как поют менестрели в своих песнях. Кроме того, он оглядывается на меня, когда я зову его. — В качестве доказательства она тихонько произнесла его кличку, и конь поднял прекрасную голову, посмотрев на нее умными человеческими глазами. — Это он! — торжествующе заключила Блэр, но Серена казалась испуганной.
- Би, твое безрассудство иногда меня пугает, - покачала головой она. - Папа прав, говоря, что в тебе мало смирения.
Блэр тряхнула головой.
- Смирение не для Блэр Уолдорф, - заявила она. - Мне плевать, что я женщина. По силе духа и отваге со мной сравнятся немногие мужчины, я знаю это. И докажу отцу.
Серена открыла было рот, чтоб ответить, но тут вороной конь неожиданно заржал.
Блэр вскочила на ноги и зажала его ноздри, чтоб заглушить ржание.
- Эс, гаси костер, - скомандовала она. Серена быстро накрыла костер попоной и вслушалась.
- Они едут, Би, - в панике прошептала она. - Я слышу их!
- Слушай меня, — торопливо зашептала Блэр.
|