Мы несли убытки, и как он собирается вести дела дальше я не знал. Но меня это и не беспокоило. Сейчас меня мучила одна мысль. За то не долгое время, что я пробыл в этом городе, я повстречал немало людей, и все они видели во мне всего лишь ободранного мальчишку. Но эта девочка, Элли, показала мне, что не все люди одинаковы. Но главным все равно оставалось одно. Только тот, у кого есть деньги, будет что-то значить. А денег у меня не было. Я пока не знал, как я их заработаю, но одно я знал точно - я не хочу быть бедным!
Элеонор
Сегодня бы мой день рождения, а я с четырех лет усвоила, что в свой день рождение лучше проснуться пораньше. Ведь чем раньше проснешься, тем быстрее получишь подарки!
- Элеонор Батлер, вы сегодня встали ни свет, ни заря, - папа подхватил меня на руки, проделав круг вокруг свой оси, пока я радостно не взвизгнула. Папа уходил рано каждое утро, поэтому я ни капельки не удивилась, застав его с чашкой кофе и газетой в руках.
- Наш медвежонок совсем вырос!
Мой папа удивительный человек, потому что, несмотря на большую любовь ко мне и маме, он бывает таким строгим, что мне иногда хочется спросить, как это у него выходит. Правда, однажды я слышала, как он сказал маме, что он только из-за любви ко мне такой строгий, но этого я не поняла пока. Надо будет спросить у мамы.
- Папа, а что я получу в подарок? – я села к нему на колени и стала болтать ногами, но уже на втором движении моих ножек отец посмотрел на меня строго, заставив перестать.
- Элли, сколько раз можно говорить, что так спрашивать неприлично? – папа нахмурился, но потом вновь улыбнулся. – Ладно, ты узнаешь о подарке чуть позже, когда придут твои друзья и папа вернется с работы.
- Друзья…- теперь уже я скисла, сложив руки на груди и поерзав на его больших коленях. Все эти друзья были детьми папиных коллег. Папины друзья все время ходили в одинаковых черных костюмах и галстуках, и дети у них были жадные вредины.
- Мисс Элли, вот вы где, а я вас по всему дому обыскалась, - в гостиную вошла Люсия, моя няня. Я тут же спрыгнула с коленей и бросилась к ней на шею. Она, посмеиваясь, прижала меня к своей мягкой груди. От нее всегда пахло булочками с корицей, а еще она очень меня любила, поэтому я частенько пользовалась ее добротой, когда надо было избежать запретов родителей.
|